Илья Штуца, митинг, Марсово поле, фотокорреспондент, фотожурналист, ОМОН, антикоррупционный митинг, Петербург, фотография, СМИ, репортаж, Виктор Подколзин, ГУВД, пресс-карта, Невское время, документалистика, День России, 12 июня
Илья Штуца. Как работает фотограф в событии на примере антикоррупционного митинга на Марсовом поле 12 июня 2017 г.

Илья Штуца работал фотокорреспондентом в хабаровской газете «Молодой Дальневосточник», в Петербурге сотрудничал с газетой «Невское время», в настоящее время — независимый документальный и уличный фотограф, член международного коллектива Observecollective.com.     Обычно я не снимаю репортаж. Просто потому, что не работаю ни на какое издание, а из любви к искусству мне гораздо интереснее бродить по [...]

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Google Plus
Александр Гальперин, Игорь Антонов, азбука улиц, фотопроект, бездомные, Ночной автобус, Ночлежка, Петербург, фотожурналист, социальный работник, фотография, улица, фотография, Вечерний Петербург, петребургский фотограф
Александр Гальперин. «Азбука улиц»

«Азбука улиц» — проект о петербургских бездомных двух авторов: Игоря Антонова — социального работника «Ночлежки», психолога, водителя «Ночного автобуса» и Александра Гальперина, фотожурналиста. Александр Гальперин давно знаком читателям по предыдущим публикациям нашего издания. В предлагаемом материале он рассказывает о работе над проектом и его сегодняшнем дне. Проект «Азбука улиц» не закончен, он остается открытым, так [...]

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Google Plus
Владимир Никитин, Анри Картье-Брессон, Франция, фотограф, Советский Союз, Пискаревское мемориальное кладбище, Ленинград, фотожурналист, Magnum, Магнум, АПН Новости, фоторепортаж, решающее мгновение, война
Никитин В. А. Рассказы о фотографах и фотографиях. Решающее мгновение (Анри Картье-Брессон)

9 мая 1973 года я, как обычно, снимал на Пискаревском мемориальном кладбище. Как всегда в День Победы, газете нужны были снимки возложения венков, но официальное задание было только поводом, чтобы прийти сюда: ведь здесь в этот день собирались ленинградцы, помнящие о войне. Многие приходили к братским могилам потому, что в них лежали их родные и [...]

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Google Plus
Анри Картье-Брессон. Мексика, Петр Тауск, Revue Fotografie
Эстетичность ситуации и ее проявление в «живой фотографии» в период между двумя мировыми войнами

Из архива Revue Fotografie К характерным особенностям фотографии, наряду с докумен­тальной достоверностью, относится и краткость времени, необ­ходимого для запечатления изображения. В то время как точность очертаний фотоизображения вызывала восхищение уже с мо­мента появления фотографии, возможностям влияния второй части фотографического медиума не уделялось достаточного внимания. В результате совершенствования техники время, не­обходимое для съемки, постепенно сокращалось на [...]

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Google Plus
Альберт Ренгер-Патч, Петр Тауск, чешское фото, фотография, портрет, фотопубликация, новая предметность, Германия, фотограф
Построение композиции снимка на основе точности фотографического изображения

Из архива Revue Fotografie После первой мировой войны углубилось развитие, подчер­кивающее характерный вид снимков в рамках «непосредствен­ной фотографии». В целях повышения воздействия изобра­жения за счет наиболее четкого отражения структуры поверх­ности отдельных предметов максимальное внимание уделялось прежде всего усилению резкости кадра. Такое развитие предо­ставляло широкие возможности для применения всех незамени­мых преимуществ фотографии. Сделанные в этом духе [...]

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Facebook
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Google Plus

 

Leave a reply